ПН-СБ: 9:30-18:30
ВС: 9:30-16:00

Ваша корзина пуста!

Гарантии нашего магазина

Гарантийное обслуживание и условия возврата или обмена товара

Магазин "Цифровой" осуществляет продажу товаров в соответствии с законом «О защите прав потребителей» и данными правилами продажи и обмена/возврата товара. В отдельных случаях могут действовать иные договоренности.

Магазин "Цифровой" предоставляет гарантию на всю продаваемую продукцию; гарантийное обслуживание техники производится в авторизованных сервисных центрах. Гарантия от производителя позволяет вам обращаться за обслуживанием в сервисные центры напрямую.

В случае гарантийного обращения через наш магазин: прием и выдача товаров осуществляется в часы работы отдела сервиса, по будням с 9:30 до 18:30. Возврат, обмен и прием на гарантийный ремонт товара производится при наличии Гарантийных талонов, а также документов, подтверждающих покупку товара – кассового или товарного чека.

Всю интересующую Вас информацию, а также статус ремонта, Вы можете оперативно уточнить по телефонам:

  • (8512) 39-28-88  в Астрахани

Внимательно ознакомьтесь со следующей информацией:

1. Если купленный у нас товар оказался товаром ненадлежащего качества, магазин "Цифровой" несет ответственность перед покупателем согласно закону «О защите прав потребителей».

2. Если купленный вами товар является товаром надлежащего качества и не относится к технически сложным товарам, но не подошел вам по каким-либо параметрам, вы можете вернуть или обменять его в течение 14 (четырнадцати) дней, не считая дня его покупки! ВАЖНО! Товар должен находиться в надлежащем состоянии - вещь не была в употреблении, упаковка не повреждена, все пломбы и ярлыки сохранены.

3. Если товар был поврежден после покупки по вине покупателя из-за нарушения условий эксплуатации, хранения или транспортировки, а также из-за действий других людей или чрезвычайных обстоятельств, обмен или возврат такого товара не производится.

4. Технически сложные товары, полный перечень которых установлен постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, в случае обнаружения неисправностей можно вернуть или обменять в течение 15 дней со дня покупки. По истечении 15 дней возврат или обмен возможен в трех случаях: если обнаружен серьезный дефект; если дефект не был устранен в установленные Законом сроки; если из-за многократного устранения дефектов товар невозможно было использовать в общей сложности более 30 дней в течение каждого года гарантийного срока.

5. После того как товар поступил в распоряжение покупателя, считается, что магазин "Цифровой" исполнил обязанности по передаче товара покупателю.

6. При отсутствии иных договоренностей или акций доставка товара оплачивается покупателем.

7. Если покупатель отказывается принять приобретенный товар в оговоренные сроки, это считается нарушением договора купли-продажи. В таком случае магазин "Цифровой" может потребовать, чтобы покупатель принял товар, или отказаться от исполнения договора купли-продажи.

8. При возврате товара денежные средства возвращаются тем способом, которым были внесены: если вы оплачивали по кредитной карте, сумма вернется на кредитную карту, если делали банковский перевод – деньги вернутся на ваш банковский счет. В зависимости от способа оплаты, поступление денежных средств клиенту может занять до 10 дней.